Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300091012000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 г. Пензы
Наименование заказа: поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, ул.Бородина, д.15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, ул.Бородина, д.15, -
Контактное лицо Куляхтина Любовь Васильевна
Телефон: 7-8412-437302
Факс: 7-8412-437302
Электронная почта: ds139@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. Бородина, 15, ул. Кулибина, 11а, ул. Физкультурная, 7.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 377200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Бородина, 15, ул. Кулибина, 11а, ул. Физкультурная, 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 4 квартала 2012 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31
декабря 2012 года.
Документация
12000011.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4231457
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 годаПоставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года