Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002893
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка молочной продукции в 4 квартале 2012 года»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 31.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 13:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4169.92 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 41699.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520127 Варенец
1520162 Сметана 15% жирности
1520451 Творог из обезжиренного молока
1520503 Масло крестьянское
1520524 Сыр жирный крупный «Российский»
Начальная (Максимальная) цена контракта 416992 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский областной центр специализированных видов медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Красная, 32, ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница», здание пищеблока
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара: с 01 октября 2012 года и по 29 декабря 2012 года. Поставка Товара осуществляется согласно заявкам Заказчика по
мере и при условии возникновения потребности, поэтапно, в течение 1 календарного дня с момента поступления заявки, с 06.00 до 09. 00 часов.
Документация
Документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4058851
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мониторов пациента модульныхВыполнение работ по консервации места захоронения биологических отходов в с. Чунаки Малосердобинского района Пензенской областиКапитальный ремонт системы ХГВС, канализации, санитарно-технических приборов в квартире 81 жилого дома № 4 по ул. Кулакова.Замена оконных блоков в квартире № 2 жилого дома № 13 по ул. Докучаева«Поверка средств измерения»Выполнение работ по ремонту КПП № 1 с устройством пандусов для маломобильных групп населения (МГН) и ремонту КПП № 2