Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000522001000
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка продуктов питания (Вафли, печенье сладкое)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Костина Мария Владимировна
Телефон: +7 8412 452438
Факс: +7 8412 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»,
440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223,
e-mail: otdelgbu@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13
Начальник отдела по осуществлению закупок и правовому сопровождению деятельности Шошкина Н.В., тел. 944-145
Ответственный за заключение контракта –
Евстегнеева Алина Александровна
Юрисконсульт отдела по осуществлению закупок и правовому сопровождению деятельности,
тел. 8(8412)944056, e-mail: otdelgbu@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2022 11:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги отдел организации и обеспечения питания, расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2022 года.
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением N 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме N ТОРГ-12.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Вафли |
|
Килограмм |
250 |
295 |
73750 |
Печенье сладкое |
|
Килограмм |
200 |
230 |
46000 |
Итого: 119750 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5987.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 8 проекта контракта "Обеспечение исполнения Контракта"
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
Типовой контракт.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »