Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017822000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Организация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в общеобразовательных организациях города Кузнецка.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБОУ гимназия № 1 города Кузнецка
Юридический адрес: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк,
ул. Ленина, 267. Тел. 2-11-66.
Почтовый адрес: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк,
ул. Ленина, 267.
Тел. 2-11-66.
ИНН 5803014874 КПП 580301001
Контактное лицо, ответственное должностное лицо Заказчика: Антропова Ольга Евгеньевна.
МБОУ гимназия № 1 города Кузнецка –
Контрактный управляющий: Авакян А.А.
тел.2-11-66, schule1-kuznezk@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2022 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МБОУ гимназия № 1 города Кузнецка Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 267 . Победителю аукциона передаются в безвозмездное пользование помещения пищеблока (по договору безвозмездного пользования), технологическое оборудование школы на срок действия контракта, заключенного по итогам электронного аукциона. Требования к исполнителю: 1. Пища должна быть приготовлена на базе пищеблоков школы с использованием её технологического оборудования, без нарушения существующей модели организации школьного питания столовой МБОУ гимназии №1,– доготовочная). 2. Предоставление питания отдельным категориям обучающихся, указанных в Постановлении Правительства Пензенской области от 30.10.2013 №804-пП «Развитие образования Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлении администрации города Кузнецка от 18.07.2019 №1018 (с последующими изменениями) обучающимся, не относящимся к льготным категориям, за счёт средств родителей. 3. Предоставить через школьную столовую учащимся школы рациональное питание с учётом возрастных групп согласно двухнедельному меню (10-14 дней), согласованному в соответствии с санитарными нормами. 4.Обеспечить школьную столовую необходимыми продуктами в соответствии с меню. 5. Организовать приготовление диетических блюд. 6.Поставлять продукцию, имеющую сертификаты соответствия и качественные удостоверения. 7.Обеспечить строгое соблюдение правил приёмки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов. 8. Обеспечить школьную столовую необходимой посудой, приборами, кухонным инвентарем, моющими средствами, дезинфицирующими средствами. 9.Обеспечить надлежащее санитарное состояние производственных помещений школьной столовой, оборудования и инвентаря. 10.Укомплектовать школьную столовую квалифицированными кадрами. Полный текст находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), пункт 5.2.).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг – с 04.05.2022 по 31.10.2022 года.
I этап с 04.05.2022 по 31.05.2022
II этап с 01.09.2022 по 30.09.2022
III этап с 03.10.2022 по 31.10.2022
Расчётное количество дней – 61 день
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Организация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в общеобразовательных организациях города Кузнецка. |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Штука |
12749 |
82.07 |
1046310.43 |
Итого: 1046310.43 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52315.5215 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требований к обеспечению находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), пункт 6.6.).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк гим 1.pdf
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.pdf
требования к содержанию, состав заявки на участие в закупке и инструкция.pdf
Единые требования.docx
Заявка заказчика (информационная карта закупки).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений, расположенных на 3-м этаже корпуса А здания АУЗ ВО «ВОККДЦ» по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.5А Поставка расходных медицинских материалов Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ЭвоглиптинОрганизация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в общеобразовательных организациях города Кузнецка.Организация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в общеобразовательных организациях города Кузнецка.Комплектная трансформаторная подстанция (металлическая) с двумя силовым масляным трансформаторами типа ТМГ-400/6/0,4кВ