Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

29-12-2021

Поставка хлеба январе и феврале 2022 года (#59459111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 297 480 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ ДОМ ВЕТЕРАНОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110998026
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера поставка хлеба январе и феврале 2022 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений техническая ошибка
Дата публикации 28.12.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ ДОМ ВЕТЕРАНОВ"
ИНН 5835001275
КПП 583501001
ОГРН 1025801200787
Фактический адрес заказчика 440060, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ,ГОРОД ПЕНЗА,УЛИЦА СОБИНОВА, дом 9
Почтовый адрес заказчика 440060, Пензенская, Пенза, Собинова, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сармин А. Н.
Электронная почта организатора house_vet@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8412) 437400

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.12.2021 по 28.12.2021
Место предоставления ГАУСО "Пензенский дом ветеранов"
Порядок предоставления тендерной документации Поставка товара осуществляется ежедневно (с 06.00 час. до 08.00 час. согласно заявке) - Поставщик обязуется поставить товар на основании заявки в течение 2 (двух) дней с даты подачи заявки, включительно выходные и праздничные дни.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200474082
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка хлеба в январе и феврале 2022 года
Начальная (максимальная) цена договора 297 480 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.7 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 5305.45

Документация

ИзвещениеХЛЕБ (28.12.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для аритмологических операций (однокамерный кардиовертер-дефибриллятор)
Запрос цены. на поставку и передачу Получателю лекарственного препарата Тетрабеназин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Запрос цены. Лекарственный препарат
Запрос цены. Поставка расходных материалов для выполнения высокотехнологичных офтальмологических операций
Периодические издания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.