Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017820000296
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бакалеи для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» ИНН 5803013630 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, д. 24 e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 2-43-20 Директор Красникова О.Ю. Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 16:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки АО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно (состав заявки на участие в электронном аукционе указан в пункте 26 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ").
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 407 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553001238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2021г. по 31.03.2021г. Поставка 2 раза в неделю по согласованию с Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003553001238001
Номер позиции 202003553001238001000138
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств в размере, указанном в пункте 38 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», на расчетный счет Заказчика, указанный в пункте 41 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» или безотзывной банковской гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. (более подробная информация представлена в пунктах 6.1, 6.3 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 39 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810456551000283 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Петрушка свежая
Количество: 20 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 4 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Петрушка свежая)
Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 25 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Укроп свежий)
Наименование товара, работы, услуги: Лук свежий зеленый
Количество: 45 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 9 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.190 (Лук свежий зеленый)
Всего на сумму:
19 407 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_лук укроп 1 кв 21.doc (Аукционная документация_лук укроп 1 кв 21 1.1 Мб)Мониторинг.pdf (Мониторинг 5.56 Мб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта бакалея зелень.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта бакалея зелень 70.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению кредитов на финансирование дефицита бюджета города Пензы и погашение долговых обязательствОказание услуг по лабораторному исследованию крови в 2021г.Поставка лекарственных средствправо заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: СМР. 7 объектов технологического присоединения, расположенные по адресу: Свердловская обл., Шалинский ГО, Красноуфимский р-н, Нижнесергинский р-н, Ачитский р-н.
Закупка проводится для производственного отделения: «Западные электрические сети» филиала ОАО "МРСК Урала" - ОАО "МРСК Урала" – "Свердловэнерго".
Выполнение работ по механизированной уборке автомобильных дорог общего пользования муниципального образования "Колышлейский район" пензенской области в зимний период 2021г.Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами)