Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000520002762
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка продуктов питания в 4 квартале 2020 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Фомина Ксения Владимировна
Телефон: +8 8412 452438
Факс: +8 8412 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 15:54:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03552000048
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 23 декабря 2020г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент) и количество товара, и может быть сделана в устной или письменной форме и передана Поставщику по телефону, факсу либо по электронной почте. Поставка должна быть произведена в 2-дневный срок после принятия поставщиком заявки, соответствующей условиям контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003552000048002
Номер позиции 202003552000048002000212
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.8 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 95 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Всего на сумму:
95 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк.PDF (нмцк.PDF 576.92 Кб)ЭА Документация об ЭА.docx (ЭА Документация об ЭА.docx 178.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт 2-х колодцев (по пр. Ленина напротив зданий № 39, 41) городского канализационного коллектора № 1 города Якутска на участке от ул. Каландаришвили до ул. Хабарова по объекту «Капитальный ремонт пр. Ленина на участке от ул. Хабарова до ул. Красноярова»Поставка нефтепродуктов для заправки автотранспортаВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностейРемонт колодца (по пр. Ленина напротив пл. Дружбы народов) городского канализационного коллектора № 1 города Якутска на участке от ул. Каландаришвили до ул. Хабарова по объекту «Капитальный ремонт пр. Ленина на участке от ул. Хабарова до ул. Красноярова»Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов в 2021 годуРемонт колодца (на перекрестке пр. Ленина и ул. Петровского) городского канализационного коллектора № 1 города Якутска на участке от ул. Каландаришвили до ул. Хабарова по объекту «Капитальный ремонт пр. Ленина на участке от ул. Хабарова до ул. Красноярова»