Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002820000482
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна
Телефон: 8-8412-560520
Факс: 8-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2020 в 16:01:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробный порядок подачи заявок указан в пункте 29 информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 463 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000012
Организация заказчика СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) дней с даты подписания Контракта, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
В качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банкомсоответствующая требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
- внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 8.5 информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 11800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 377 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона
Количество: 3900 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 85 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
463 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 484 Кб)Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - описание объекта закупки 22.92 Кб)Приложение № 2 к документации об электронном аукционе -НМЦК.docx (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе -НМЦК 22.18 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе с проектом контракта (Документация об аукционе с проектом контракта.doc)
- Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - описание объекта закупки (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - описание объекта закупки.docx)
- Приложение № 2 к документации об электронном аукционе -НМЦК (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе -НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Тесто замороженное)Поставка стеклоомывающей низкозамерзающей жидкости для автомобильного транспортаОказание услуг по техническому обслуживанию энергооборудованияПоставка продуктов питанияОказание услуг и (или) выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Башмаковский район, р.п. Башмаково, ул. Губкина, д. 19Поставка молока и молочной продукции