Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

28-05-2020

Поставка продуктов питания (говядина охлажденная) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области во 2 полугодии 2020 года (#46997661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 3 001 790 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200002220000347
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (говядина охлажденная) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области во 2 полугодии 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: +7 8412 681196
Факс: +7 8412 685806
Электронная почта: pgz.pnz@obl.penza.net

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2020 в 16:27:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Раздела 2. «Порядок подачи заявки» Главы 2. «ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 001 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553001519
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕЛОМОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки - с даты заключения контракта, но не ранее 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года. Периодичность поставки - согласно утвержденной периодичности поставки (приложение № 5 к информационной карте).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Раздела 1. «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке» Главы 2. «ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001
Номер организации заказчика 03553000261
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕМЕТЧИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки - с даты заключения контракта, но не ранее 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года. Периодичность поставки - согласно утвержденной периодичности поставки (приложение № 5 к информационной карте).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Раздела 1. «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке» Главы 2. «ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001
Номер организации заказчика 03553000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАШМАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки - с даты заключения контракта, но не ранее 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года. Периодичность поставки - согласно утвержденной периодичности поставки (приложение № 5 к информационной карте).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 437 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Раздела 1. «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке» Главы 2. «ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная
Количество: 10351 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 3 001 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина охлажденная)
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕМЕТЧИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (03553000261): 1360
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАШМАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (03553000022): 1530
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕЛОМОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (03553001519): 7461


Всего на сумму: 3 001 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация говядина.zip (Документация говядина.zip 1.29 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ «Башмаковская РБ» на 2 полугодие 2020 года.
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (далее – ремонт (замена, модернизация) лифтов) многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, пр-кт Строителей, д. 1
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Железа сульфат+[Аскорбиновая кислота]» для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2020 году
    Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых карт для нужд ГБУЗ "Колышлейская РБ".
    Поставка медицинского изделия (Анализатор содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт на 3 квартал 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.