Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100002120000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 12 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Дрожжи сухие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 12 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 442762, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Сосновка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 442762, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Сосновка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Галкин Юрий Владимирович
Телефон: 8-8412-358219
Электронная почта: d.ctix@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 16:41:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение аукциона обеспечивается оператором электронной площадки:
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ООО «РТС-тендер».
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого поставку товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на поставку товара;
3) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на поставку товара, в отношении которого в документаци
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000021
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 12 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по заявке Государственного заказчика по 31.12.2020г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления:
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, что составляет: 600 (шестьсот) рублей 00 копеек.
В качестве обеспечения исполнения контракта участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, могут быть выбраны: безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией, или передача государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта, установленном настоящей документацией.
Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44 ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренную частью 2 статьи 37 , а также обоснование цены контракта в соответствии с ч.9 ст. 37.
В случае если обеспечением исполнения контракта выбрана передача государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта, установленном настоящей документацией, указанная сумма перечисляется с использованием следующих реквизитов государственного заказчика:
ФКУ КП-12 УФСИН России по Пензенской области:
ИНН 5809015232, КПП 580901001, БИК 045655001, ОКТМО 56613425101,
р/счет 40302810400001000052, лицевой счет 05551460770, Банк: отделение Пензы.
Получатель – УФК по Пензенской области (ФКУ КП-12 УФСИН России по Пензенской области)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи сухие по 11 грамм
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.111 (Дрожжи хлебопекарные прессованные)
Всего на сумму:
12 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА поставка СМП дрожжи 2020.doc (ЭА поставка СМП дрожжи 2020 291 Кб)Техническая документация
- Приложение № 2 - Обоснование и расчет НМЦК (Приложение № 2 - Обоснование и расчет НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Столы кухонные; Стеллажи, стойки, вешалки металлические; Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки; Мебель из пластмассовых материаловПоставка ГСМ с использованием пластиковых карт для нужд администрации Городищенского района Пензенской области во 2 квартале 2020 годаИнструмент режущий ручной; Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки; Генераторы постоянного тока; Генераторы переменного тока (синхронные генераторы); Провода и шнуры силовые; Фильтры очистки воды бытовые; Установки для очистки питьевых, сточных вод и улучшения качества питьевых водДрова; Пиломатериалы хвойных пород; Пиломатериалы лиственных пород; Фанера; Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов; Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов; Здания и помещения деревянные цельноперевозныеПоставка светодиодных ламп.Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство общегородской магистрали от II микрорайона Арбеково до микрорайона малоэтажной застройки "Заря" в г. Пензе с примыканием к федеральной дороге М-5 "Урал"