Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

16-11-2019

Поставка молочной продукции (#43486006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 139 700 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002819000608
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Поставка молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Володина Наталья Викторовна
Телефон: 7-8412-560503
Факс: 7-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 09:25:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки России - ООО "РТС-Тендер"
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Более подробная информация указана в пункте 29 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 139 700 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553000391
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 151 Г.ПЕНЗЫ "ЗОЛУШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями с 09.01.2020 года по 31.12.2020 года на основании заявок Заказчика. Товар поставляется в сроки, указанные в заявке Заказчика. График поставки с 6-00 до 9-00 часов в день поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 397 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, а также условия банковской гарантии определены в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 16150 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 969 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)

Наименование товара, работы, услуги: Бифилайф
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 29 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.190 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бифидок
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.190 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт с фруктовым соком
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 36 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Продукт кисломолочный "Снежок"
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 31 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.190 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 139 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация, проект контракта (Поставка молочной продукции).doc (Документация, проект контракта (Поставка молочной продукции) 408 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Поставка молочной продукции).docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки (Поставка молочной продукции) 17.05 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК Поставка молочной продукции.xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК Поставка молочной продукции 40.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект договора (Поставка молочной продукции).docx (Приложение № 3 Проект договора (Поставка молочной продукции) 44.31 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация, проект контракта (Поставка молочной продукции) (Документация, проект контракта (Поставка молочной продукции).doc)
    • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Поставка молочной продукции) (Приложение № 1 Описание объекта закупки (Поставка молочной продукции).docx)
    • Приложение № 2 Обоснование НМЦК Поставка молочной продукции (Приложение № 2 Обоснование НМЦК Поставка молочной продукции.xls)
    • Приложение № 3 Проект договора (Поставка молочной продукции) (Приложение № 3 Проект договора (Поставка молочной продукции).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств иностранного производства ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (в целях выполнения государственного оборонного заказа)
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств марки ВАЗ ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (в целях выполнения государственного оборонного заказа)
    Выполнение работ по усилению плит покрытия в корпусе №15
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств марки ГАЗ ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (в целях выполнения государственного оборонного заказа)
    Выполнение работ по благоустройству территории города (монтаж и украшение новогодней ели)
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сервисам технической поддержки производителя программного обеспечения системы защиты информации от несанкционированного доступа на базе программного обеспечения Блокхост-сеть 2.0

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.