Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100000119000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЕНСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера поставка полнорационного сбалансированного сухого корма класса «суперпремиум» для служебных собак ОМВД России по Каменскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЕНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 442240, Пензенская обл, Каменский р-н, Каменка г, УЛ ГРАЖДАНСКАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 442240, Пензенская обл, Каменский р-н, Каменка г, УЛ ГРАЖДАНСКАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Резанов Олег Иванович
Телефон: 7-84156-51206
Факс: 7-84156-51206
Электронная почта: pen58_60@mvd.ru
Дополнительная информация: Государственный контракт, заключаемый по итогам электронного аукциона, подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о Казначейском сопровождении государственного оборонного заказа на 2019 год. После принятия нормативно-правовых актов о казначейском сопровождении государственного оборонного заказа на 2020 год, стороны дополняют Государственный контракт соответствующими положениями по соглашению сторон. Указанные дополнения не являются существенным изменением условий контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 16:45:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2019
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 20 120 (двадцать тысяч сто двадцать) рублей 63 копейки, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке - 13 413 (тринадцать тысяч четыреста тринадцать) рублей 75 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 268 275 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000001
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЕНСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не ранее чем с 01.04.2020 г. по 31.05.2020 г. Товар поставляется одной партией в течение двух дней с момента подачи заявки Государственным заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 682 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://http://roseltorg.ru Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств и предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Обеспечение исполнения Государственного контракта предоставляется до подписания Государственного контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта, проекта Государственного контракта.
В случае если участником закупки, с которым заключается государственный контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения государственного контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта:
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Каменскому району.
ИНН: 5802100489
КПП: 580201001
ОКПО: 08653500
БИК: 045655001
депоз/счет 40302810400001000052
Л/счет: 05551461050
Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза).
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка полнорационного сбалансированного сухого корма класса «суперпремиум» для служебных собак ОМВД России по Каменскому району
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 268 275 Российский рубль
Стоимость: 268 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.110 (Сухой корм животного происхождения)
Всего на сумму:
268 275 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОРМ для собак 2020.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОРМ для собак 2020 701 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОРМ для собак 2020 (ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОРМ для собак 2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка яйца куриного пищевого С1 в дошкольные учреждения города Кузнецка в 4 квартале 2019 года . Оказание юридических услуг по обжалованиюПоставка масла растительного (подсолнечного) рафинированного, дезодорированного в/с в дошкольные учреждения города Кузнецка в 4 квартале 2019 года.Поставка молока коровьего сухого цельного в дошкольные учреждения города Кузнецка в 4 квартале 2019 года. Поставка автомобильного топливаВыполнение работ по текущему ремонту фасада административных зданий УМВД России по Пензенской области расположенных по адресам: г. Пенза, ул. Злобина, 52, ул. Плеханова, 50, ул. Кирпичная, 22