Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

13-08-2019

Поставка папок картонных (#41823635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 22 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100013819000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка папок картонных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Лукашевич Сергей Федорович
Телефон: 7-8412-368191
Факс: 7-8412-426878
Электронная почта: opfr_068_gorod@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2019 в 15:00:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета ПФР
Номер организации заказчика 03551000138
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара (всей партии) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: получатель - УФК по Пензенской области (УПФР в г.Пензе Пензенской области, л/с БИК 045655001, ИНН 5836013690, КПП 583601001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810156557000009 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 880 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль


Всего на сумму: 22 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку папок картонных.doc (Документация на поставку папок картонных 1.02 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение на поставку папок картонных (Извещение на поставку папок картонных.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Сосновоборского района Пензенской области
    Поставка масла сливочного в течение 3-4 кварталов 2019 года.
    Поставка лекарственного препарата МНН – Иммуноглобулин человека нормальный в 2019 году (предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное получение лекарственных средств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890)
    Поставка автобуса
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование средства криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версия 4.0 (бессрочная)
    Поставка бумаги листовой для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.