Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002819000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка говядины 1 категории в течение 2, 3 и 4 кварталов 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Жулёва Дарья Игоревна
Телефон: 7-8412-560512
Факс: 7-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2019 в 16:02:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ»). Адрес электронной торговой площадки в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 112 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553000976
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 88 Г. ПЕНЗЫ "СВЕТЛЯЧОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения Договора по 28.12.2019 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 633 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии со ст.96 Федерального закона № 44 ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц. Если участником электронного аукциона, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления участником электронного аукциона обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность участника электронного аукциона на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Более подробная информация содержится в п. 8.6. Информационной карты электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина парная, остывшая или охлажденная
Количество: 6600 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 2 112 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)
Всего на сумму:
2 112 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 482 Кб)Приложение № 1 к документации - Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 к документации - Описание объекта закупки 13.92 Кб)Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.xls (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК 42.5 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе с проектом контракта (Документация об аукционе с проектом контракта.doc)
- Приложение № 1 к документации - Описание объекта закупки (Приложение № 1 к документации - Описание объекта закупки.docx)
- Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Летнее содержание дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Волынщинского сельсовета Бековского района Пензенской областиРаботы по очистке от валежника минерализованных полос и дорог противопожарного назначения и уборке опасных деревьев в городских лесах, расположенных в границах г. ПензыУслуги по вывозу мусораПоставка бакалейной продукции - овощей и фруктов переработанныхПоставка говядины 1 категории в течение 2-4 кварталов 2019 года Поставка бакалейной продукции - приправ и пряностей