Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017818000326
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка полуфабрикатов, для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» ИНН 5803013630 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, д. 24 e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 2-43-20. Руководитель: Красникова О.Ю. Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна Тел./факс 8(84157)2-43-20, kson58@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2018 в 13:59:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства.
КБК 948 04020098100000 244 Филиал «Стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов» МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»
к.с. 04029810
л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фарш говяжий охлажденный на подложке в вакуумной или полимерной упаковке. массой не более 0,5кг; без добавления специй, соли, без консервантов;
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 43 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.611 (Продукты из мяса говяжьи)
Всего на сумму:
43 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_полуфабрикаты.doc (Аукционная документация_полуфабрикаты 851.5 Кб)Мониторинг (1 кв 2019).pdf (Мониторинг (1 кв 2019) 2.82 Мб)Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 146.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного медицинского товара (шприцы, иглы)Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировкиВыполнение работ по ремонту офисной техникиПоставка нефтепродуктов через сеть АЗС по пластиковым картамПоставка медицинского расходного материалаУслуги по профессиональной подготовке водителей категории А1, категории Специальные световые и звуковые сигналы