Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

23-10-2018

Поставка молока питьевого коровьего пастеризованного (#36319826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 275 738 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002818000719
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Поставка молока питьевого коровьего пастеризованного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. Дату и время окончания подачи заявок «30.10.2018 10 часов 00 минут» заменить на «02.11.2018 10 часов 00 минут»; 2. Дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников «31.10.2018» заменить на «06.11.2018»; 3. Дату окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе «28.10.2018» заменить на «31.10.2018»; 4. Дату проведения аукциона в электронной форме «06.11.2018» заменить на «09.11.2018»; 5. В приложении № 1 к документации об электронном аукционе слова «остаточный срок годности на момент поставки не менее 9 суток» заменить словами «поставка должна осуществляться в течение 24 часов со дня выработки товара». 6. В п. 5.2 проекта контракта раздела 3 документации об электронном аукционе слова «остаточный срок годности поставляемого молока питьевого пастеризованного не менее 9 суток основного срока» заменить словами «поставка должна осуществляться в течение 24 часов со дня выработки товара».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Обухова Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2018 в 11:02:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и на сайте электронной площадки. Более подробная информация представлена в пункте 29 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 737 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553000948
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 105 ГОРОДА ПЕНЗЫ "ДЕТСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения договора по 28 декабря 2018 г. на основании заявок Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 721 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с пунктом 8.6 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 4750 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 275 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 275 737 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки 15.09 Кб)
  • Приложение № 2 к документации об электронном аукционе_ Обоснование и расчет НМЦК.docx (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе_ Обоснование и расчет НМЦК 14.58 Кб)
  • Документация об электронном аукционе; проект контракта.docx (Документация об электронном аукционе; проект контракта 86.48 Кб)
  • Документация об электронном аукционе; проект контракта (в новой редакции).docx (Документация об электронном аукционе; проект контракта (в новой редакции) 86.22 Кб)
  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки (в новой редакции).docx (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки (в новой редакции) 15.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки.docx)
    • Приложение № 2 к документации об электронном аукционе_ Обоснование и расчет НМЦК (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе_ Обоснование и расчет НМЦК.docx)
    • Документация об электронном аукционе; проект контракта (Документация об электронном аукционе; проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по транспортированию горячей воды
    Техническое обслуживание кондиционеров
    Аренда нежилых помещений по адресу Пензенская обл., р.п. Пачелма ул. Кирова 30
    Поставка картриджей для копировально-множительных аппаратов
    Поставка продуктов питания
    Аренда нежилого помещения по адресу: Пензенская область, р.п.Тамала, ул.Советская, 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.