Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002818000409
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка говядины охлажденной в течение 3,4 квартала 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 10:27:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ( http://www.sberbank-ast.ru Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Подробный порядок подачи заявок указан в пункте 28 информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 551 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03553001086
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 149 Г. ПЕНЗЫ "ГОРОД ДЕТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.07.2018 по 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 165 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 7.6 информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина парная, остывшая или охлажденная
Количество: 1900.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 551 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)
Всего на сумму:
551 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 547 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки 38 Кб)Приложение № 2 -Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 -Обоснование НМЦК 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию, установке и замене дорожных знаков на территории города Кузнецка Пензенской области во 2 полугодии 2018 года.Поставка спецодеждыВыполнение работ по ремонту дорог общего пользования на улицах города Нижний Ломов Пензенской областиПоставка вторых мониторовВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудованияВыполнение работ по содержанию Центрального и Восточного кладбищ города Кузнецка Пензенской области во 2 полугодии 2018 года.