Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002818000398
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка мяса птицы в течение 3 квартала 2018 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Муратова Наталья Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме в запечатанном конверте: Российская Федерация, 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Московская, 110, каб. 501;
- в форме электронного документа: заявки на участие в запросе котировок, подписанные усиленной электронной подписью подаются с использованием единой информационной системы в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, режим работы с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15), перерыв с 13:00 до 13:45. В предпраздничные дни время приема котировочных заявок сокращается на один час.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
На конверте с заявкой должно быть указано наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка; участник закупки может указать фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Более подробная информация представлена в пункте 13 Приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 126 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553001493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 ГОРОДА ПЕНЗЫ "КАРУСЕЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями с 2 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года на основании заявок Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное
Количество: 550.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 126 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)
Всего на сумму:
126 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Информация к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение №1 Информация к извещению о проведении запроса котировок 151.5 Кб)Приложение №2 - Описание объекта закупки.docx (Приложение №2 - Описание объекта закупки 15.8 Кб)Приложение №3 - Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Приложение №3 - Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1009 Кб)Приложение №4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 Форма котировочной заявки 77.5 Кб)Приложение №5 - Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения.doc (Приложение №5 - Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения 108.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »