Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

17-05-2018

Поставка молока питьевого ультрапастеризованного  с массовой долей жира не ниже 2,5 % (#33846091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 671 300 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ МСЧ-58 ФСИН России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100005718000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 58 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Поставка молока питьевого ультрапастеризованного  с массовой долей жира не ниже 2,5 %
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 58 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 71А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 71А
Ответственное должностное лицо Кузнецова Наталья Алексеевна
Дополнительная информация: Закупка в рамках государственного оборонного заказа на 2018 год

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 11:34:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан также в разделе 10 Регламента площадки ООО «РТС-тендер».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 671 300 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03401000057
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 58 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ФКУ ИК-5 УФСИН России по Пензенской области (склад) срок поставки товара: с 2 по 16 июля 2018 г. включительно – 3700 л, с 1 по 15 октября 2018 г. включительно – 2225 л. ФКУ ЛИУ-6 УФСИН России по Пензенской области (склад) срок поставки товара: с 2 по 16 июля 2018 г. включительно – 2700 л, с 1 по 15 октября 2018 г. включительно – 2000 л. ФКУ ИК-1 УФСИН России по Пензенской области (склад) срок поставки товара: с 2 по 16 июля 2018 г. включительно – 1800 л, с 1 по 15 октября 2018 г. включительно – 1400 л. ФКУ ИК-4 УФСИН России по Пензенской области (склад) срок поставки товара: с 2 по 16 июля 2018 г. включительно – 2100 л, с 1 по 15 октября 2018 г. включительно – 1200 л.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 713 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Реквизиты ООО «РТС-тендер» для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также образец заполнения платежного поручения указаны на сайте электронной площадки ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru/details
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в течение пяти дней с даты размещения государственным заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающим в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет государственного заказчика по следующим реквизитам: ИНН 4305003003, КПП 583501001, БИК 045655001, р/счет 40302810400001000052 ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА. Получатель – УФК по Пензенской области (ФКУЗ МСЧ-58 ФСИН России л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: молоко питьевое ультрапастеризованное с массовой долей жира не ниже 2,5 % в количестве 17 125литра
Количество: 17125.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 671 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.120 (Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))


Всего на сумму: 671 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2018.doc (Документация 2018 211.5 Кб)
  • приложение № 3 к документации.xls (приложение № 3 к документации 31.5 Кб)
  • приложение №4 проект госконтракта МОЛОКО (МСЧ-58).doc (приложение №4 проект госконтракта МОЛОКО (МСЧ-58) 171 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку контрольно-пропускного пункта (КПП) с ИП Титовский Сергей Валерьевич
    Поставка лекарственного препарата Икатибант, предназначенного для обеспечения детей, имеющих право на бесплатное получение лекарственных средств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 по бесплатным рецептам врачей ГБУЗ «Городская детская поликлиника»
    Текущий ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "Каменный Брод - Верхняя Салмовка" Иссинского района Пензенской области
    Ремонт распашных ворот (демонтаж и установка комплекта автоматики для распашных ворот) Пензенского областного суда.
    Выполнение работ по летнему содержанию межпоселенческих автомобильных дорог общего пользования Иссинского района Пензенской области в 2018 г.
    Выполнение работ по осуществлению  авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту фасадов, крылец и кровли гостиницы г/к «Октябрьский сад»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.