Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

11-05-2018

Поставка продуктов питания (мясо) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области во 2 полугодии 2018 года (#33752942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 072 800 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000518001079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области во 2 полугодии 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Куликова Оксана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 18:11:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 072 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03553000229
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛУНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта (но не ранее 01.07.2018г.) по 31.12.2018г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика не менее 1 раза в неделю. Заявка должна содержать наименование (ассортимент) и количество товара и может быть сделана в устной или письменной форме, и передана Поставщику по телефону, факсу либо по электронной почте.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в части 1 Раздела 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.6 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001
Номер организации заказчика 03553001009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта (но не ранее 01.07.2018г.) по 31.12.2018г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика не менее 1 раза в неделю. Заявка должна содержать наименование (ассортимент) и количество товара и может быть сделана в устной или письменной форме, и передана Поставщику по телефону, факсу либо по электронной почте.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в части 1 Раздела 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.6 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001
Номер организации заказчика 03553000721
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИССИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта (но не ранее 01.07.2018г.) по 31.12.2018г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика не менее 1 раза в неделю. Заявка должна содержать наименование (ассортимент) и количество товара и может быть сделана в устной или письменной форме, и передана Поставщику по телефону, факсу либо по электронной почте.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в части 1 Раздела 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.6 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины
Количество: 4470.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 1 072 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛУНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (03553000229): 960
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (03553001009): 2810
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИССИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА" (03553000721): 700


Всего на сумму: 1 072 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 2.0.docx (Аукцион 2.0.docx 15.48 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договоров на выполнение работ по реконструкции ВЛ для нужд ПАО «Магаданэнерго» по лотам
    Право заключения договора по лоту: "Компенсационные мероприятия. Поставка и сборка медицинской мебели и бытовой техники для инфекционного отделения больницы в пос. Сеймчан" для нужд АО "Усть-Среднеканская ГЭС им. А.Ф. Дьякова", лот №18/2-НС-2018-УСГЭС
    Право заключения договора по лоту "Компенсационные мероприятия. Поставка лабораторного и реанимационного оборудования для инфекционного отделения больницы в пос. Сеймчан" для нужд АО "Усть-Среднеканская ГЭС им. А.Ф. Дьякова", лот №18/1-НС-2018-УСГЭС
    Право заключения договора на поставку технологического оборудования для инфекционного отделения больницы в пос. Сеймчан для нужд АО "Усть-Среднеканская ГЭС им. А.Ф. Дьякова", лот №18-НС-2018-УСГЭС
    Право заключения договора на поставку дизельного топлива на площадку строительства для выполнения строительно-монтажных работ в рамках строительства ТЭЦ в г.Советская Гавань, для нужд АО «Усть-СреднеканГЭСстрой» (лот 49-МТР-2018-УСГС-СГТЭЦ)
    Оказание услуг по подготовке и проведению интерактивных программ на актуальные темы в прямом эфире средства массовой информации, распространяемого путем наземного эфирного радиовещания на территории города Пензы и Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.