Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806425742
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания в ДОЛ "Звездочка" в период летних каникул
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с п. 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», по инициативе Заказчика
Дата публикации 28.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гаврилин Николай Александрович
Электронная почта организатора dtdm-zar@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 603090
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 16:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Рассмотрение заявок состоится 18 мая 2018 года в кабинете директора по адресу: Пензенская область, г. Заречный, ул. Конституции СССР 37/2
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 17.05.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 17 мая 2018 года в 10.00 часов в кабинете директора по адресу: Пензенская область, г. Заречный, ул. Конституции СССР 37/2
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 21.05.2018 в 16:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Подведение итогов в кабинете директора по адресу: Пензенская область, г. Заречный, ул. Конституции СССР 37/2
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2018 по 17.05.2018
Место предоставления 442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Конституции СССР, 37/2, кабинет бухгалтерии № 2. Конкурсная документация размещается в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – в ЕИС) одновременно с извещением о проведении открытого конкурса без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация выдается бесплатно, на электронном носителе участника закупки, в течение двух рабочих дней, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. Конкурсная документация выдается по адресу: 442960, г. Заречный, Пензенская обл., ул. Конституции СССР, 37/2, кабинет бухгалтерии № 2, в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 (здесь и далее - время московское), в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. с 26 апреля 2018 года. До размещения извещения о проведении конкурса предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) не допускается.
Конкурсная документация размещается в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – в ЕИС) одновременно с извещением о проведении открытого конкурса без взимания платы. При скачивании участником закупки конкурсной документации и (или) иной информации, относящейся к закупке, Заказчик не несет ответственности за возможные технические ошибки при скачивании.
Конкурсная документация представляется на русском языке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261904
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Заключение договора на оказание услуг по организации горячего питания в ДОЛ "Звездочка"
Начальная (максимальная) цена договора 8 616 510 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки г. Пенза, Железнодорожный район, ул. Курортная, з/у №23 (детский оздоровительный лагерь «Звездочка»).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.190 Услуги прочих столовых
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
Документация
документация конкурс горячее питание с изменениями (28.04.2018)
документация конкурс горячее питание (26.04.2018)
Изменения в документацию (28.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1713-2018-00762 Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку инструмента твердосплавного1713-2018-00758 Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку инструмента твердосплавногоПоставка киловольтметра КВЦ-120АПоставка установки высоковольтной измерительной УПУ-10МПоставка набора концевых мер № 8Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ГАПОУ "Краевой политехнический колледж"