Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

25-04-2018

Поставка продуктов питания (рыба) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области во 2 полугодии 2018 года (#33517235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 217 124 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000518000918
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (рыба) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области во 2 полугодии 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Бушкова Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 18:09:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в части 1 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 124 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03553000229
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛУНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта (но не ранее 01.07.2018г.) по 31.12.2018г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика не менее 1 раза в неделю. Заявка должна содержать наименование (ассортимент) и количество товара и может быть сделана в устной или письменной форме, и передана Поставщику по телефону, факсу либо по электронной почте.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 161 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения установлен оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 806 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 6.6 раздела 2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001
Номер организации заказчика 03553001009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта (но не ранее 01.07.2018г.) по 31.12.2018г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика не менее 1 раза в неделю. Заявка должна содержать наименование (ассортимент) и количество товара и может быть сделана в устной или письменной форме, и передана Поставщику по телефону, факсу либо по электронной почте.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 613 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения установлен оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 6.6 раздела 2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001
Номер организации заказчика 03553000721
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИССИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта (но не ранее 01.07.2018г.) по 31.12.2018г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика не менее 1 раза в неделю. Заявка должна содержать наименование (ассортимент) и количество товара и может быть сделана в устной или письменной форме, и передана Поставщику по телефону, факсу либо по электронной почте.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 396 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения установлен оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 6.6 раздела 2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рыба мороженная обезглавленная (минтай)
Количество: 1751.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 217 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИССИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА" (03553000721): 320
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (03553001009): 1301
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛУНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (03553000229): 130


Всего на сумму: 217 124 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 2.0.docx (Аукцион 2.0.docx 4.84 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2018 году лекарственного препарата «Пропофол» для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области
    Поставка сметаны в течении 2,3,4 кварталов 2018 года
    0001-204-К-Y02-01752-2018 «ЗП-74-ТВВ/ТСД/ТПР/22-05.2018 НС "Солнечногорская". Административно-бытовой комплекс (АБК). Реконструкция»
    Капитальный ремонт объекта культурного наследия ( памятника истории и культуры) регионального значения "Здание бывшего реального училища ( ныне -МБОУ гимназия №1 ), где 25 января 1918 года провозглашено установление в г. Кузнецке Советской власти" , расположенного по адресу : Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 267.
    Запрос котировок в электронной форме № 97-18-ЗК на поставку лабораторных принадлежностей фирмы LENZ Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Поставка лекарственного препарата: «Секукинумаб» для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.