Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705926202
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка овощей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дудукина Марина Викторовна
Электронная почта организатора kom.pitanie2015@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (84156) 20671
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.12.2017 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 442246, Россия, Пензенская область, г. Каменка, ул. Заводская, 2 Б, производственный отдел
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки и номера извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок цен, указанных в извещении.
Котировочная заявка, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки или участником закупки (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки.
Заявка составляется на русском языке, текст всех документов, входящих в состав заявки, должен легко читаться; сведения, содержащиеся в заявке не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы и сведения, входящие в состав заявок на участие в запросе котировок цен должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям извещения-документации о проведении запроса котировок цен.
Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была получена по указанному адресу Заказчиком до момента окончания приема котировочных заявок, указанного в настоящем извещении-документации о проведении запроса котировок.
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Заявки должны подаваться в виде оригинала.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 28.12.2017
Место предоставления 442246, Россия, Пензенская область, г. Каменка, ул. Заводская, 2 Б
Порядок предоставления тендерной документации Извещение-документация о проведении запроса котировок цен доступна для ознакомления на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
Со дня размещения в сети Интернет на Официальном сайте извещения – документации о проведении запроса котировок цен Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (заявление на имя директора АУ «Комбинат питания») в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу извещение – документацию о запросе котировок цен. Предоставление документации осуществляется без взимания платы.
Выдача документации на бумажном носителе осуществляется по месту нахождения Заказчика по рабочим дням с 08.00 до 17.00 мск (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) в течение всего срока приёма заявок на участие в закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207050
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка овощей
Начальная (максимальная) цена договора 261 320 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки 442246, Россия, Пензенская область, г. Каменка, ул. Заводская, 2 Б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.13.41.110 Морковь столовая
|
01.13.1 Выращивание овощей |
Килограмм |
2600 |
|
2 |
01.13.43.110 Лук репчатый
|
01.13.1 Выращивание овощей |
Килограмм |
2000 |
|
3 |
01.13.12.120 Капуста белокочанная
|
01.13.1 Выращивание овощей |
Килограмм |
3000 |
|
4 |
01.13.49.110 Свекла столовая
|
01.13.1 Выращивание овощей |
Килограмм |
1400 |
|
5 |
01.13.51 Картофель
|
01.13.1 Выращивание овощей |
Килограмм |
8000 |
|
Документация
ЗК овощи+ (21.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов и сухофруктовПоставка сосисокЗАПРОС КОТИРОВОК В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку парового стерилизатора (автоклава) B СLASSIC с принтером внешним Standart производства Mocom, Италия (или эквивалент) в количестве 2 (двух) штукПоставка сокаПоставка рыбы свежемороженойПоставка пищевых продуктов (вафли, зефир, печенье, кофейный напиток, яйца, кисель, какао, сухари панировочные, лавровый лист, молоко сгущенное,масло растительное, капуста квашеная)