Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002817000299
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка говядины I категории
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Володина Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110, каб. 501.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте с заявкой должно быть указано наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка; участник закупки может указать фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника запроса котировок. Более подробная информация указана в п. 13 Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 400 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств: средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03553000459
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58 Г. ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания договора до 30 декабря 2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка говядины I категории
Количество: 240.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 62 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)
Всего на сумму:
62 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок 38.5 Кб)Приложение № 2 к извещению о проведении зк (говядина).doc (Приложение № 2 к извещению о проведении зк (говядина) 39 Кб)Приложение № 3 к извещению о проведении зк (говядина ).xlsx (Приложение № 3 к извещению о проведении зк (говядина ) 27.71 Кб)Приложение № 4 к извещению (форма заявки).docx (Приложение № 4 к извещению (форма заявки) 21.5 Кб)Приложение № 5 (проект договора говядина I категории).doc (Приложение № 5 (проект договора говядина I категории) 126 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории УМВД России по Пензенской
области и его структурных подразделений
Закупка реагентовДоговор теплоснабженияЗаключение договора подряда на изготовление и монтаж офисных перегородок в помещениях Заказчика, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, д. 12Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств в 2018 годуОсуществление продажи (поставки) электрической энергии (мощности) и оказание услуг по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии