Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

25-11-2017

Поставка колбасных изделий в 1-ом квартале 2018 года (#30846050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 147 322 рублей
Организатор тендера: государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Пензенской области "Пензенский дом ветеранов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705784297
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка колбасных изделий в 1-ом квартале 2018 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Пензенской области "Пензенский дом ветеранов"
ИНН 5835001275
КПП 583501001
ОГРН 1025801200787
Фактический адрес заказчика 440066, Пензенская обл, г Пенза, ул Собинова, дом 9
Почтовый адрес заказчика 440060, Пензенская, Пенза, Собинова, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора housРµ_vet@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8412) 437400

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.12.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Россия, 440060, г. Пенза, ул. Собинова,9, жилой корпус ГАУСО «Пензенский дом ветеранов», 1-ый этаж, приемная директора,
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика; наименование, характеристика поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг; согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2017 по 04.12.2017
Место предоставления Россия, 440060, г. Пенза, ул. Собинова,9, жилой корпус ГАУСО «Пензенский дом ветеранов», 1-ый этаж, приемная директора
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в котировочную заявку не допускается. Котировочная заявка подается участником Заказчику на бумажном носителе (нарочно, или общедоступной почтовой связью)в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208727
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка колбасных изделий в 1-ом квартале 2018 года
Начальная (максимальная) цена договора 147 322 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки ГАУСО «Пензенский дом ветеранов», Россия, 440060, г. Пенза, ул. Собинова,9.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.13.14 Изделия колбасные и аналогичная пищевая продукция из мяса, субпродуктов или крови животных, из мяса и субпродуктов птицы 10.13.2 Производство колбасных изделий Килограмм 693

Документация

анализ цены (24.11.2017)
документация (2) (24.11.2017)
Приложение №4 Форма заявки (24.11.2017)
Извещение (24.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования
Открытый аукцион в электронной форме на закупку услуг по стирке и глажению и дезинфекционной обработке белья стационара в 2018 году для СПБ ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний».
42.13.20.000 - Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция путепровода на км 105+361 автомобильной дороги А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола", Ленинградская область, с выполнением работ по разработке рабочей документации; 71.12.20.190 - Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция путепровода на км 105+361 автомобильной дороги А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола", Ленинградская область, с выполнением работ по разработке рабочей документации
Поставка фруктов в 1-ом квартале 2018 года
Оказание услуг по проведению бактериологических исследований для нужд СПБ ГБУЗ «Поликлиника № 37» в 2018 году
Оказание услуг по проведению аттестации сил обеспечения транспортной безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.