Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0555300001517000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" Г.ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка фруктовых соков для детей от 9 месяцев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" Г.ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442961, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЛИТКЕ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 442961, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЛИТКЕ, 1
Ответственное должностное лицо Малаева Александра Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 17:25:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки России в Единой информационной системе ООО "РТС - тендер". Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронный документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Более подробная информация о порядке подачи заявок прописана в пункте 24 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 781 950 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства заказчика
Номер организации заказчика 05553000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" Г.ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2017-июнь 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 819 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810848000130101 л/с БИК 045655635
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Банковское сопровождение: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810848000130101 л/с БИК 045655635
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фруктовые соки
Количество: 13000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 781 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.17.110 (Смеси фруктовых соков)
Всего на сумму:
781 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе (с изменениями от 08.09.2017 - верная).pdf (Документация об электронном аукционе (с изменениями от 08.09.2017 - верная) 460.91 Кб)Документация об электронном аукционе (с изменениями от 08.09.2017).pdf (Документация об электронном аукционе (с изменениями от 08.09.2017) 460.79 Кб)Документация об электронном аукционе.pdf (Документация об электронном аукционе 460.82 Кб)Приложение № 2 к документации -Обоснование НМЦК.PDF (Приложение № 2 к документации -Обоснование НМЦК 526.03 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.pdf)
- Приложение № 2 к документации -Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к документации -Обоснование НМЦК.PDF)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту потолков в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской областиПоставка деревянных рамок для грамот.Поставка ГСМ на IV квартал 2017 года для нужд администрации Шемышейского района Пензенской областиОказание услуг почтовой связи общего пользования, с поставкой государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО) для подтверждения оплаты.Трубы стальные бесшовные высокого давленияУслуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации