Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

06-09-2017

Поставка фруктовых соков для детей от 9 месяцев (#29675303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 781 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0555300001517000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" Г.ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка фруктовых соков для детей от 9 месяцев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" Г.ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442961, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЛИТКЕ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 442961, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЛИТКЕ, 1
Ответственное должностное лицо Малаева Александра Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 17:25:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки России в Единой информационной системе ООО "РТС - тендер". Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронный документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Более подробная информация о порядке подачи заявок прописана в пункте 24 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 781 950 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства заказчика
Номер организации заказчика 05553000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" Г.ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2017-июнь 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 819 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810848000130101 л/с БИК 045655635

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810848000130101 л/с БИК 045655635

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фруктовые соки
Количество: 13000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 781 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.17.110 (Смеси фруктовых соков)


Всего на сумму: 781 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (с изменениями от 08.09.2017 - верная).pdf (Документация об электронном аукционе (с изменениями от 08.09.2017 - верная) 460.91 Кб)
  • Документация об электронном аукционе (с изменениями от 08.09.2017).pdf (Документация об электронном аукционе (с изменениями от 08.09.2017) 460.79 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.pdf (Документация об электронном аукционе 460.82 Кб)
  • Приложение № 2 к документации -Обоснование НМЦК.PDF (Приложение № 2 к документации -Обоснование НМЦК 526.03 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.pdf)
    • Приложение № 2 к документации -Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к документации -Обоснование НМЦК.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту потолков в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области
    Поставка деревянных рамок для грамот.
    Поставка ГСМ на IV квартал 2017 года для нужд администрации Шемышейского района Пензенской области
    Оказание услуг почтовой связи общего пользования, с поставкой государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО) для подтверждения оплаты.
    Трубы стальные бесшовные высокого давления
    Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.