Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

04-06-2017

Поставка продуктов питания ( хлеб и хлебобулочные изделия) для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" во 2 полугодии 2017 года (#28370908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 121 020 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705187661
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка продуктов питания ( хлеб и хлебобулочные изделия) для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" во 2 полугодии 2017 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ"
ИНН 5836010040
КПП 583701001
ОГРН 1025801353258
Фактический адрес заказчика 440031, Пензенская обл, г Пенза, ул Окружная, дом 121
Почтовый адрес заказчика 440031, Пензенская обл, г Пенза, ул Окружная, дом 121

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Направдина Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора axch.pocr@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 547063
Факс +7 (8412) 547063

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.06.2017 в 10:40
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 440031 г.Пенза ул.Окружная, 121 кабинет заместителя директора
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки принимаются: - на бумажном носителе, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до процедуры вскрытия -в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ по форме, согласно приложения № 2 ,к настоящему извещению.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2017 по 13.06.2017
Место предоставления 440031 г.Пенза ул.Окружная, 121 кабинет заместителя директора
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки принимаются: - на бумажном носителе, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до процедуры вскрытия -в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ по форме, согласно приложения № 2 ,к настоящему извещению.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230652
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания ( хлеб и хлебобулочные изделия)для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" во 2 полугодии 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 121 020 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Пенза ул. Ушакова , 13

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11.120 Булочные изделия недлительного хранения 46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями Килограмм 1374
2 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями Килограмм 1377

Документация

заявка хлеб (03.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания ( масло сливочное) для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" в 3 квартале 2017 года
Поставка продуктов питания ( сосиски) для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" во 2 полугодии 2017 года
Поставка продуктов питания ( мясо птицы) для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" во 2 полугодии 2017 года
Поставка продуктов питания ( консервация) для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" во 2 полугодии 2017 года.
Поставка продуктов питания ( рыба) для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" во 2 полугодии 2017 года
Поставка продуктов питания ( прочие) для нужд ГБУ "Пензенский областной центр реабилитации" во 2 полугодии 2017 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.