Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

03-03-2016

Продукты питания (#21726332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 27 646 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100006616000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Продукты питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, ПОБЕДЫ, 71А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, ПОБЕДЫ, 71А
Ответственное должностное лицо Засадний Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, Проспект Победы 71а, ФКУ ИК-7 УФСИН России по Пензенской области, 2 этаж канцелярия (по рабочим дням с 8-00 до 17-00, пятница до 16-00, обед с 12-00 до 12-45, в пятницу до 13-00, тел. (8412) 35-87-23)
Порядок подачи заявок на участие 1) Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в письменной форме на конверте указывается номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку, подписывает ее усиленной электронной подписью уполномоченного лица, полномочия которого подтверждаются доверенностью, заверенной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копией, и подает с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч.1 ст 5 Закона . (ЕИС введена в эксплуатацию с 01 января 2016 года, но при этом возможность подачи через указанную систему заявок появиться не позднее 01 января 2017 года. В связи с чем, подача в электронной форме заявок невозможна). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 3) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком (уполномоченным лицом). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По тр
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 646 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета 2016 года.
Номер организации заказчика 03551000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.08.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявкам заказчика
Номер плана закупок 44201603551000066001
Номер позиции в плане закупок П44201603551000066001000028

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса варено-копченная
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 1 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 3 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски)

Наименование товара, работы, услуги: Тушка цыпленка бройлера
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 20 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))

Наименование товара, работы, услуги: Шпикачки
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.114 (Шпикачки)


Всего на сумму: 27 646 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 81 Кб)
  • приложение 1,2 продукты.doc (приложение 1,2 продукты 47 Кб)
  • Приложение №3 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №3 Форма котировочной заявки 32 Кб)
  • Государственный контракт.doc (Государственный контракт 97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водопотребление
    Поставка продуктов питания (рыба с/м)
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ «Сердобская МРБ им.А.И.Настина» в 1 полугодии 2016 г.
    Поставка продуктов питания (овощи, грибы)
    Поставка  канцелярских товаров на 2016 год для нужд ГБУЗ ПООБ
    Сосиски молочные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.