Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

02-02-2016

Закупка для молока для сотрудников, занятых на вредных условиях труда (#21186536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 96 900 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 59 Федерального медико-биологического агентства"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603265210
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера закупка для молока для сотрудников, занятых на вредных условиях труда
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 01.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 59 Федерального медико-биологического агентства"
ИНН 5838065012
КПП 583801001
ОГРН 1025801499162
Фактический адрес заказчика 442960, Пензенская, Заречный, Комсомольская, дом 1-Б
Почтовый адрес заказчика 442960, Пензенская область, г.Заречный, ул.Комсомольская 1-Б

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 59 Федерального медико-биологического агентства"
Контактное лицо заказчика Амплетова Марина Николаевна
Электронная почта организатора centr_059@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8412) 201061

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.02.2016 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2016 по 19.02.2016
Место предоставления Сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о проведении аукциона является www.zakupki.gov.ru (ЕИС), utp.sberbank-ast.ru . Документация об аукционе в письменной форме предоставляется по адресу: 442960, г. Заречный, Пензенская область, ул. Комсомольская, 1Б, каб.№9, ,в том числе в форме электронного документа по e-mail: centr_059@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе в письменной форме предоставляется по адресу: 442960, г. Заречный, Пензенская область, ул. Комсомольская, 1Б, каб.№9 с понедельника по пятницу (кроме официальных праздничных нерабочих дней) с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по местному времени с 02 .02. 2016г по 24.02.2016 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) молоко
Начальная (максимальная) цена договора 96 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 3800 шт. (пакет-0,5л.). 442960, г. Заречный, Пензенская область, ул. Комсомольская, 1Б., Доставка товара и разгрузочно-погрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика. Заявка на приобретение молока производится 2 раза в неделю (понедельник среда), Доставка осуществляется поставщиком 2 раза в неделю (вторник, четверг). Срок оказание услуг с момента подписания договора до 31.12.2016г.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.110 Молоко питьевое пастеризованное 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Штука 3800 молоко

Документация

извещение.docx (01.02.2016)
документация, обоснование цены, проект договора.doc (01.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса (включая мясо птицы) для ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА (для субъектов малого предпринимательства)
Поставка крупы и продукции мукомольной промышленности для нужд ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА
Право заключения договора на поставку аккумуляторных батарей Delta ST 12-120
Право заключения договора на поставку микросхем "TI" и "BB"
Поставка металлопродукции (трубы, уголки, швеллер, шестигранник и др.)
Право заключения договора на поставку поковок стальных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.