Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000524003902
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (офисная мебель)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Люлина Дарья Михайловна
Телефон: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»,
440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223,
e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 944 145
Начальник отдела правового обеспечения и закупок – Исаева С.В., тел. 944 145
Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Евстегнеева А.А. (юрисконсульт отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 056
Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки - Девятаев А.Г. - (Начальник отдела по обслуживанию зданий и сооружений № 2), тел. (8412) 48 50 20
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2024 13:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 276 278 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583601246358360100102010013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г Пенза, ул. Ставского, 9
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
20325 |
60975 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
12672 |
12672 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
9 |
7583 |
68247 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
20261 |
20261 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
24793 |
74379 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
12 |
3312 |
39744 |
Итого: 276278 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27627.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 проекта контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2762.78 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно разделу 8 проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403552000016001
Номер позиции 202403552000016001000201
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ.docx
ПРИМЕРЫ МЕБЕЛИ Приложение к ООЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Мацитентан для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2024 годуОказание услуг по ремонту комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Орлан 2.0»Поставка запасных частей к медицинскому оборудованиюТехническое обслуживание лифтов в 2025 годуПоставка медицинских изделийПоставка соков для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2025 года