Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300012724000119
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243583800543058380100101070013101244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
ИНН 5838005430
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, г. Заречный, пр-т 30-летия Победы, д. 8
Контактное лицо Перетрухин Михаил Сергеевич
Телефон: 7-8412-652055
Электронная почта: ks_umto@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
ИНН 5838005430
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления дом 8
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 29.10.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух
способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт
внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей
требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с
которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены
такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27400 рублей
Стоимость: 54800 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9400 рублей
Стоимость: 28200 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (4) (3) (Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (4) (3).doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требования к
содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »