Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

19-10-2024

Поставка офисной мебели (столы, стулья, кресла) (#81237936)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 365 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100016224000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АГРОХИМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ "ПЕНЗЕНСКИЙ"
Название тендера Поставка офисной мебели (столы, стулья, кресла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АГРОХИМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ "ПЕНЗЕНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.150
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.150
Ответственное должностное лицо Эркаев Василий Николаевич
Телефон: 7-8412-323066
Электронная почта: agrohim_58@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 09:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 365 315 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241583700194758370100100410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Калинина, 150

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 12823 128230
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 52 1903.67 98990.84
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 26 5311.33 138094.58


Итого: 365315.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18265.771 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего Контракта предоставляется на весь срок действия Контракта. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств в размере 5% от цены контракта (НДС не облагается) на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403551000162001
Номер позиции 202403551000162001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Мебель офисная.doc

Контракт мебель.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки.doc

Информационная карта.doc

реквизиты ФГБУ ГЦАС Пензенский.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

214478_Материалы вспомогательные и части запасные для транспорта для нужд АО "Омск РТС"
Поставка медицинского расходного материала
Услуги по приемке, подработке, отгрузке и хранению семян для нужд ФГБНУ "Омский АНЦ"
Поставка немаркированных конвертов
Поставка легкового автомобиля Лада Гранта (LADA GRANTA) или эквивалент
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на территории филиала «Энергохозяйство» МП г. Омска «Электрический транспорт» по адресу: г. Омск, ул. Долгирева, 117

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.