Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100006724000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели офисной (шкаф для одежды деревянный, шкафы деревянные для документов: открытые, полуоткрытые и закрытые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ УРИЦКОГО, ДВЛД. 127, КВ.316
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ УРИЦКОГО, ДВЛД. 127, КВ.316
Ответственное должностное лицо Чапанова Наталья Олеговна
Телефон: 8-8412-525754
Электронная почта: to58@fas.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 732 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 346 542 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241583601181558340100100100010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Урицкого, дом 127
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
7 |
11327 |
79289 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
5 |
8125 |
40625 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
15 |
10100.25 |
151503.75 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
6 |
12520.75 |
75124.5 |
Итого: 346542.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34654.225 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000067001
Номер позиции 202401551000067001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_НМЦК.docx
Приложение_4_Проект контракта.docx
Приложение_1_Описание объекта закупки.docx
Приложение_3_Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностейТекущий ремонт фасада и кровли нежилого здания СДК, расположенного в селе Мокрый Мичкасс Пачелмского района Пензенской областиПоставка фильтров и фильтрующих элементов для автобусовПоставка эксплуатационных жидкостей для автобусовОказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Заречного Пензенской области на период с 11.11.2024 по 20.12.2024Поставка мебели для оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей