Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

07-08-2024

Поставка лабораторной мебели (#79763656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 2 306 286 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100002824000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка лабораторной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, СТР. 36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, СТР. 36
Ответственное должностное лицо Рябинина Тамара Владимировна
Телефон: 7-8412-688584
Электронная почта: gigiena@cge58.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 306 286 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583702363758370100100320013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 440026, г Пенза, ул. Лермонтова, д.36, склад Заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Надстройка титровальная настольная Штука 1 60998 60998
Тележка транспортная Штука 1 40343.67 40343.67
Полка металлическая настольная Штука 8 40449 323592
Вытяжной шкаф Штука 1 223194 223194
Вытяжной шкаф Штука 1 207180 207180
Лабораторный шкаф Штука 1 72070 72070
Вытяжной шкаф Штука 2 256510 513020
Стол лабораторный Штука 9 81238 731142
Лабораторный шкаф Штука 2 67373 134746


Итого: 2306285.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 115314.2835 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта на поставку лабораторной мебели. Порядок предоставления обеспечения контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Платежные реквизиты: ИНН/КПП 5837023637/583701001 Номер казначейского счета: 03214643000000015500 Единый казначейский счет: 40102810045370000047 Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза БИК ТОФК 015655003 УФК по Пензенской области (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» л/сч 20556U42490) КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону № 26-ЭА-24

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403551000028001
Номер позиции 202403551000028001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК.xls

Приложение №2 ПРОЕКТ Контракта.docx

Приложение №4 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3Требования к содержанию, составу заявки.docx

Приложение №6 Инструкция по внесению обеспечения.docx

Приложение №5 Инструкция по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для медицинских приборов
Поставка расходных материалов медицинского назначения
Оказание услуг по транспортировке, размещению (хранению) и термической утилизации медицинских отходов класса Б, В
Ковер
Поставка уборочного инвентаря (лот 2)
Поставка уборочного инвентаря (лот 3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.