Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005824000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Ответственное должностное лицо Княжева Анна Ивановна
Телефон: 7-8412-906525
Факс: 7-8412-906527
Электронная почта: mto@r58.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна
Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А
Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: +7(8412) 90 65 25
факс: +7(8412) 90 65 27
Ответственное лицо за заключение контракта: Княжева Анна Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 09:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601331558360100100130023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка мебели осуществляется на склад заказчика по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 17А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул для посетителей |
|
Штука |
6 |
1500 |
9000 |
Кресло офисное |
|
Штука |
6 |
2500 |
15000 |
Итого: 24000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2400.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 5836013315 КПП 583601001 Банк Получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза ЕКС 40102810045370000047 БИК 015655003 № казначейского счета 03212643000000015500 Код цели субсидии (субвенции): 322001785520002 Получатель: УФК по Пензенской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области л/сч 05551785520). Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта заключенного по результатам электронного аукциона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000058001
Номер позиции 202401551000058001000049
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК стулья 2024.docx
ГК стулья 2024 проект.doc
Объект закупки стулья 2024.docx
Требования к содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка емкостей-контейнеров для сбора острого инструментарияТекущий ремонт учебных помещений МОУ СОШ пос. Титово Пачелмского района Пензенской области, расположенных по адресу: Пензенская область, Пачелмский район, пос.Титово, ул.Школьная, д.28Поставка товара (видеоплата) Поставка товара (государственные знаки почтовой оплаты)Выполнение работ по текущему ремонту помещений санузловПоставка товара (бумага для офисной техники)