Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

25-05-2024

Поставка товаров для реализации мероприятий по модернизации пищеблоков в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (стол предмоечный, стол раздаточный, стол для сбора отходов, шкафы холодильные). (#78328633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 986 930 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017824000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров для реализации мероприятий по модернизации пищеблоков в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (стол предмоечный, стол раздаточный, стол для сбора отходов, шкафы холодильные).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчики: 1) МБОУ СОШ № 2 города Кузнецка, ИНН 5803014698 442500, Пензенская обл,г.Кузнецк,ул.Калинина,300.Тел.3-23-62.Конт.лицо,контр.упр.::Калмыкова М.В. 2) МБОУ СОШ № 3 города Кузнецка, ИНН 5803014916 442500, Пензенская обл,г.Кузнецк, ул.Ленина,116. Тел. 3-19-55. Конт.лицо,контр.упр.:Колесникова Н.А. 3) МБОУ СОШ № 5 города Кузнецка, ИНН 5803014987 442500, Пензенская обл, г. Кузнецк, ул. 60-летия ВЛКСМ, 3. Тел. 7-00-11 Тел. 7-00-11. Конт.лицо,контр.упр.:ОшкинаЕ.В. 4) МБОУ СОШ № 6 города Кузнецка имени кузнечан-защитников Донбасса, ИНН 5803014970 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Октябрьская, 64. Тел. 3-13-66. Конт.лицо,контр.управляющий:ЛадинаЕ.В. 5) МБОУ СОШ № 8 города Кузнецка им. П. А. Щипанова, ИНН 5803014955 442537, Пензенская обл,г.Кузнецк,ул.Минская,10а.Тел.7-58-82.Конт.лицо,контр.упр.:ШалькинаС.В. 6) МБОУ СОШ № 10 города Кузнецка, ИНН 5803015028 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Октябрьская, 12-а. Тел. 7-62-93. Конт.лицо,контр.управляющий:Златогорская Л.Ю. 7) МБОУ СОШ №14 города Кузнецка имени 354-й Калинковичской ордена Ленина, Краснознаменной, ордена Суворова стрелковой дивизии, ИНН 5803014923 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Кирова, 173. Тел. 3-26-03. Конт.лицо,контр.управляющий:Чернышова Ю.В. 8) МБОУ СОШ города Кузнецк-8 ИНН 5803012771 442538, Пензенская область, г. Кузнецк-8,ул.Октябрьская.Тел.8-927-380-99-25.Конт.лицо,контр.упр.:Тимощук Е.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 986 930 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243580301497058030100100800012825244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьская, 64

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Столы кухонные Штука 23600 23600
Шкаф холодильный 28.25.13.111-00000008 Штука 106833.3 320499.9
Столы кухонные 28.25.13.111-00000008 Штука 27166.7 54333.4
Столы кухонные 28.25.13.111-00000008 Штука 77666.7 310666.8
Шкаф холодильный 28.25.13.111-00000008 Штука 92610 277830


Итого: 986930.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49346.505 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 463.05 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств, требований к обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), пункт 6.7.).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553001129001
Номер позиции 202403553001129001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Количество поставляемого товара.xlsx

Приложение №3 Обоснование.xlsx

Проекты контрактов.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция.docx

Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx

Единые требования.docx

Техническая документация

  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка диагностических тест систем
Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Лопатинском районе Пензенской области
Поставка продуктов питания (мясо) на 2 полугодие 2024 года
Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики
Выполнение работ по текущему ремонту помещений санузлов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.