Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

10-04-2024

Поставка офисной мебели (#77411602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 807 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100006624000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, СТР 71А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, СТР 71А
Ответственное должностное лицо Коновалов Сергей Александрович
Телефон: 7-8412-358716
Электронная почта: 58ik-7marketing@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 13:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 807 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583502900958350100100600010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Пенза,Проспект Победы 71а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 7922.33 47533.98
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 10834.33 65005.98
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 7251.33 145026.6
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 50 1990 99500
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 100 4499.33 449933


Итого: 806999.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 80699.956 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и номер закупки. Обеспечение исполнения контракта не требуется, если участник закупки является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403551000066001
Номер позиции 202403551000066001000064


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (2).xlsx

Контракт кресла.docx

1. Описание объекта закупки кресла (2) правильный.docx

3. Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка твердотельных накопителей для нужд ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»
Поставка овощей и фруктов
Поставка агары и среды для бактериологического отдела клинико-диагностической лаборатории
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с болезнями нервной системы, органов дыхания
Молоко свежее (м/у)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.