Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

10-12-2023

Кресло офисное (#74949256)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 98 000 рублей
Организатор тендера: ФГКУ " ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС №60"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100149869123100331
Номер 100149869123100331
Дата и время размещения закупки 10.12.2023 01:07
Дата и время окончания подачи предложений 10.12.2023 03:07
Идентификационный код закупки 231583400486958340100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ " ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС №60"
ИНН организации 5834004869
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузякин Алексей Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 440032, Пензенская обл, Пенза г, Ушакова, 18
Адрес электронной почты заказчика lk-60@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)245-42-05
Дополнительная контактная информация Моб. тел. 89613549537
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло офисное
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 98000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В проекте государственного контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Гос. контракта кресла.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 440032, Пензенская обл, Пенза г, Ушакова, 18
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения - кожа искусственная; Вид материала обивки спинки - кожа искусственная; Назначение - для персонала; Наличие механизма регулировки по высоте – да; Наличие подголовника - да; Наличие подлокотников – да; Регулировка угла наклона – да; Тип каркаса – металлический; Минимальная высота сиденья - 560 мм; Максимальная высота сидения - 620 мм; Внутренняя ширина сиденья - 530 мм; Глубина сиденья - 520 мм; Высота спинки - 720 мм.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 24500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 98000.00
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС-РАЗВИТИЕ" (ИНН: 1658056156, КПП:772201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.12.2023 02:04

Приложения

Проект Гос. контракта кресла.docx
КП 1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Средство дезинфицирующее
Поставка тепловой завесы
Фотокамера цифровая
Поставка калькуляторов
Поставка лекарственного препарата (Ланреотид)
Поставка лекарственного препарата (Порактант альфа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.