Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0855300002823001145
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233583601303358350100100230013101244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
ИНН 5834060278
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4
Контактное лицо БЕЛИК ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА
Телефон: 7-8412-681614
Факс: 7-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Заказчик
Организация СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ИНН 5836013033
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. ИТР, строение 1 «Б»
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 16 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7066.24 рублей
Стоимость: 113059.84 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xls)
Проект государственного контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (Требования к содержанию и составу
заявки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »