Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002823000997
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна
Телефон: 8-8412-681614
Факс: 7-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик:УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Место нахождения:Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.5
Почтовый адрес:Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.5
Адрес электронной почты:zakupki-penza@yandex.ru
Контактный телефон:7-8412-560220
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2023 17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 57 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233583601101158360100100130023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Володарского 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
|
7237.5 |
57900 |
Итого: 57900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301553000014001
Номер позиции 202301553000014001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (33).doc
Порядок оценки участников закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по восстановлению работоспособности вычислительного блока комплекса "Хроматэк - Кристалл"Поставка топлива дизельного зимнего для котельных установок (ОМВД России по Хасанскому округу)Поставка нефтепродуктовОказание услуг по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировкуСопровождение справочно-правовых системОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту для обеспечения государственных нужд служебного автотранспорта