Объявление о закупке №100257416123100578
|
Номер
|
100257416123100578
|
Дата и время размещения закупки
|
20.09.2023 10:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.09.2023 10:15
|
Идентификационный код закупки
|
231583405526058340100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834055260
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ефимов С.А.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)259-94-20
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка барьера для канцелярии для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15100.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК проект барьер Ломов.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пензенская обл, г Нижний Ломов
|
|
с даты заключения Государственного контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с пунктом 6 проекта ГК
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ. Барьер для канцелярии*
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Барьер для канцелярии* Материал каркаса – ЛДСП. Толщина ЛДСП – 16 мм. Цвет – по согласованию с Государственным заказчиком. Габаритные размеры барьера, мм – 1600*300*1200. Габаритные
размеры надстройки на барьер, мм – 300*300*600. Габаритные размеры барьера с надстройкой, мм – 1600*300*1800 мм. Барьер комплектуется откидной планкой, размером (мм) – 900*100*16 и
2 брусками для ее крепления (размер брусков, мм – 60*100*32 мм). Дизайн-макет стойки-барьера подготавливается Поставщиком и согласовывается с Государственным заказчиком.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
15100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15100.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВЕНГЕ" (ИНН: 5836898918, КПП:583601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.09.2023 11:10
|