Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

15-09-2023

Поставка столов письменных для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» (#72997168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 13 480 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100257416123100574
Номер 100257416123100574
Дата и время размещения закупки 14.09.2023 15:33
Дата и время окончания подачи предложений 15.09.2023 15:33
Идентификационный код закупки 231583405526058340100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5834055260
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Плотникова Н.Н.
Адрес организации Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Адрес электронной почты заказчика fku.umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)259-94-20
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка столов письменных для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13480.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 21.09.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа «Стороны» от исполнения Государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ в порядке, предусмотренном ч.9 – 23 ст. 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК проект столы.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Пенза, ул Злобина, д 52 с даты заключения Государственногоконтракта в течение 3 (трех) рабочих дней. Поставка товара (с учетом времени, необходимого для разгрузки, сдачи и приема поставленного товара в помещение Государственного заказчика) должна осуществляться во время работы Государственного заказчика, а именно: с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут с понедельника по четверг, в пятницу с 09часов 00 минут до 15 часов 45 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с пунктом 6 проекта ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала каркаса – ЛДСП Вид материала стол – ЛДСП Конфигурация стола - прямой Высота – 750 мм Глубина – 700 мм Ширина – 1200 мм Назначение стола – для персонала Тип каркаса – деревянный Толщина материала каркаса – 25 мм Толщина материала столешницы – 25 мм Цвет – дуб сонома Все видимые и не видимые детали обработаны по периметру кромкой (подобранной под цвет ЛДСП) Царга – есть Материал царги – ЛДСП толщиной 25 мм Опоры пластиковые – есть В комплект входит крепеж и инструкция по сборке.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 6740.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13480.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Ступин Дмитрий Александрович (ИНН: 580312982886)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.09.2023 17:10

Приложения

Ком.стол.pdf
ГК проект столы.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтера
Поставка обратных клапанов (в рамках текущего ремонта)
Закупка услуг спутниковой связи
Оказание услуг по ремонту системы ультразвуковой диагностической в Поликлинике № 3 ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве»
Поставка вертикальных жалюзи, москитных сеток и карнизов
Поставка розеток, выключателей и удлинителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.