Объявление о закупке №100257416123100574
|
Номер
|
100257416123100574
|
Дата и время размещения закупки
|
14.09.2023 15:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.09.2023 15:33
|
Идентификационный код закупки
|
231583405526058340100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834055260
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Плотникова Н.Н.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)259-94-20
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка столов письменных для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13480.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа «Стороны» от исполнения Государственного контракта в соответствии
с гражданским законодательством РФ в порядке, предусмотренном ч.9 – 23 ст. 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК проект столы.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пензенская обл, г Пенза, ул Злобина, д 52
|
|
с даты заключения Государственногоконтракта в течение 3 (трех) рабочих дней. Поставка товара (с учетом времени, необходимого для разгрузки, сдачи и приема поставленного товара в
помещение Государственного заказчика) должна осуществляться во время работы Государственного заказчика, а именно: с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 12 часов 00 минут
до 13 часов 00 минут с понедельника по четверг, в пятницу с 09часов 00 минут до 15 часов 45 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское).
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с пунктом 6 проекта ГК
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ. Стол письменный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала каркаса – ЛДСП Вид материала стол – ЛДСП Конфигурация стола - прямой Высота – 750 мм Глубина – 700 мм Ширина – 1200 мм Назначение стола – для персонала Тип каркаса –
деревянный Толщина материала каркаса – 25 мм Толщина материала столешницы – 25 мм Цвет – дуб сонома Все видимые и не видимые детали обработаны по периметру кромкой (подобранной под
цвет ЛДСП) Царга – есть Материал царги – ЛДСП толщиной 25 мм Опоры пластиковые – есть В комплект входит крепеж и инструкция по сборке.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
6740.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13480.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Ступин Дмитрий Александрович (ИНН: 580312982886)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.09.2023 17:10
|