Объявление о закупке №100257416123100569
|
Номер
|
100257416123100569
|
Дата и время размещения закупки
|
05.09.2023 16:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.09.2023 16:30
|
Идентификационный код закупки
|
231583405526058340100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834055260
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Плотникова Н.Н.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)259-94-20
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка дивана
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
16800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
13.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание (2).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пензенская обл, г Пенза, ул Злобина, д 52
|
|
Поставка товара (с учетом времени, необходимого для разгрузки, сдачи и приема поставленного товара в помещение склада Заказчика) должна осуществляться во время работы склада
Заказчика, а именно: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут с понедельника по четверг, в пятницу с 8 часов 00 минут до 15 часов 45
минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДИВАНЫ. Диван*
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Механизм раскладывания – книжка Размер дивана – 2150*900*900 см Размер спального места – 1200*1900 см Материал дивана – велюр Цвет материала – бежево серый Каркас – фанера
Наполнитель – пружинный блок Фигурные накладки на подлокотниках – мдф Подлокотники на защелках Наличие хромированных ножек - да Количество ножек – 4 шт. Ящик для белья – да
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
16800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
16800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Никулин Артем Сергеевич (ИНН: 583509243729)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.09.2023 17:09
|