Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

22-08-2012

«Поставка мебели для хирургического корпуса на 84 койки в городе Каменка Пензенской области» (#6483220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 280 470 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002949
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка мебели для хирургического корпуса на 84 койки в городе Каменка Пензенской области»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 31.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 13:55

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 64023.5 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 128047 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 1280470 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
Заказчик государственное казенное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Документация


  • Сообщение о внесении изменений 2949-2.tif
  • документация об аукционе МЕБЕЛЬ.docx
  • Сообщение о внесении изменений 2949-1.tif

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4098011
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коронарных стентов
    Поставка стентов
    Поставка рентгенконтрастных средств
    Поставка коронарных стентов
    Выполнение работ
    «Поставка лекарственных средств (производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтического фармакотерапевтического действия прочие) в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.