Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002949
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка мебели для хирургического корпуса на 84 койки в городе Каменка Пензенской области»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 31.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 13:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 64023.5 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 128047 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 1280470 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной
форме.
Заказчик государственное казенное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Документация
Сообщение о внесении изменений 2949-2.tif
документация об аукционе МЕБЕЛЬ.docx
Сообщение о внесении изменений 2949-1.tif
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4098011
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка коронарных стентовПоставка стентовПоставка рентгенконтрастных средствПоставка коронарных стентовВыполнение работ«Поставка лекарственных средств (производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтического фармакотерапевтического действия прочие) в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области»