Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

26-03-2022

Поставка товара (мебель для офиса - стулья для посетителей) (#61342456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100116182122100029
Номер 100116182122100029
Дата и время размещения закупки 25.03.2022 11:28
Дата и время окончания подачи предложений 25.03.2022 13:28
Идентификационный код закупки 221583601331558360100100300000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5836013315
КПП организации 583601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Береснева Ольга Сергеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mto@r58.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)290-65-25
Дополнительная контактная информация Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области. Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка товара (мебель для офиса - стулья для посетителей)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 31.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение настоящего Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.05.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор-мебель 2022-2 Проект.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Пушкина, влд 17А Поставщик доставляет и разгружает Товар на склад Заказчика за счет собственных средств и своими силами. Поставка Товара включает в себя доставку, разгрузку по адресу Заказчика и сборку в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Договора, но не позднее 16.05.2022.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны исполняют свои обязанности и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. стулья для посетителей (технические характеристики в соответствии с Приложение 2 Договора)
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Сейтхожин Рамиль Исмаилович (ИНН: 583410001738)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.03.2022 11:46

Приложения

Договор-мебель 2022-2 Проект.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лент разметочных полимерных
Поставка расходных материалов для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Поставка стеллажей складских металлических
Работы по изготовлению и монтажу металлических распашных решеток
Передача документов Архивного фонда Российской Федерации на хранение в ГКУ ЦАНО и их дальнейшее хранение и использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.