Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

19-02-2022

Поставка офисной мебели (согласно спецификации) (#60452918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: ФКУ ИЦ-1 УФСИН РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200905919122100013
Номер 200905919122100013
Дата и время размещения закупки 18.02.2022 10:31
Дата и время окончания подачи предложений 19.02.2022 10:31
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИЦ-1 УФСИН РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5837078964
КПП организации 583701001
ФИО уполномоченного лица заказчика БАРЫШЕВ ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ufsin@58.fsin.gov.su
Номер контактного телефона заказчика 7(841)235-82-84
Дополнительная контактная информация Контактное лицо: Пономаренко О.С.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели (согласно спецификации)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.02.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 21.03.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Пушанина, стр 77
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул офисный, полумягкий, основание стула - металлическая рамка черного цвета, материал обивки – ткань, без подлокотников, цвет черный
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Ступин Дмитрий Александрович (ИНН: 580312982886)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.02.2022 11:48

Приложения

Коммерческое предложение клиенту № УТ-87 от 18.02.2022.pdf
Госконтракт.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оснастка для печати, 45мм
Расходные материалы медицинского назначения
УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРОЧИЕ
Бумага для офисной техники SvetoCopy A4(500)
Оказание услуг по специальной оценки условий труда
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей отделения судебных приставов по г. Мариинску, Мариинскому и Чебулинскому районам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.