Объявление о закупке №100257416121101135
|
Номер
|
100257416121101135
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2021 10:26
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.12.2021 12:26
|
Идентификационный код закупки
|
211583405526058340100100170000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834055260
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Плотникова Н.Н.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)259-94-20
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставку мебели для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» ( В соответствии со спецификацией Приложения 1 к проекту ГК)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
358330.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с 44-фз
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пенза, ул Злобина, д 52
|
|
с даты заключения государственного контракта в течение 7 (семи) рабочих дней
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с пунктом 6 проекта ГК
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф полузакрытый* Каркас и фасады- ЛДСП толщиной 16 мм.Кромка- ПВХ толщина 0,5 мм. Задняя стенка- ДВП толщиной 3,2 мм.Регулируемые опоры- есть.Полки- 4шт.Цвет- орех
пирамидальный.Размеры (Ш*Г*В)- 700Ч350Ч1830 мм.
|
5 (шт.)
|
7221.00
(Не выше)
|
36105.00
|
2
|
ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Шкаф для одежды*Каркас и фасады- ЛДСП толщиной 16 мм.Кромка- ПВХ толщина 0,5 мм.Задняя стенка- ДВП толщиной 3,2 мм.Верхняя и нижние горизонтальные стенки-
проходного типа.Регулируемые опоры- есть.Выдвижная штанга- есть.Отделение для головных уборов- есть.
|
5 (шт.)
|
7080.00
(Не выше)
|
35400.00
|
3
|
СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный* Крышка стола,опоры и царга-ЛДСП толщиной 16 мм.Кромка- ПВХ толщина 0,5 мм.Подвесная тумба-3 ящика. Регулируемые опоры- есть.Цвет- орех
пирамидальный.Размер (ШхГхВ) — 1200Ч600Ч750 мм.В комплект входит крепеж и инструкция по сборке.
|
35 (шт.)
|
8195.00
(Не выше)
|
286825.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.12.2021 11:45
|