Объявление о закупке №100257416121101075
|
Номер
|
100257416121101075
|
Дата и время размещения закупки
|
26.11.2021 10:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.11.2021 12:36
|
Идентификационный код закупки
|
211583405526058340100100170000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834055260
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)259-94-01
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставку мебели для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» ( В соответствии со спецификацией Приложения 1 к проекту ГК)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
131589.85
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с 44-фз
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пенза, ул Злобина, д 52
|
|
с даты заключения государственного контракта в течение 7 (семи) рабочих дней.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с пунктом 6 проекта ГК
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Стол для переговоров* Материал каркаса - ЛДСП.Материал кромки – ПВХ. Толщина материала столешницы – 22 мм.Высота стола – 760 мм.
|
2 (шт.)
|
8500.00
(Не выше)
|
17000.00
|
2
|
СТОЛЫ УЧЕНИЧЕСКИЕ. Стол ученический*Высота – может регулироваться от 640 мм до 760 мм. Ширина – 1200 мм.Глубина – 500 мм. Материал столешницы и царги ЛДСП 16 мм.
|
8 (шт.)
|
3268.00
(Не выше)
|
26144.00
|
3
|
БАНКЕТКА. Банкетка* Материал обивки – искусственная кожа. Цвет обивки – по согласованию с Государственным заказчиком.Материал каркаса – металл.Высота – 475 мм.Ширина – 1800
мм.Глубина – 430 мм.
|
2 (шт.)
|
8557.00
(Не выше)
|
17114.00
|
4
|
БАНКЕТКА. Банкетка* Материал обивки – искусственная кожа.Цвет обивки – по согласованию с Государственным заказчиком.Материал каркаса – металл.Высота – 475 мм.Ширина – 1500
мм.Глубина – 430 мм.
|
3 (шт.)
|
7215.00
(Не выше)
|
21645.00
|
5
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя* Материал обивки – искусственная кожа.Цвет обивки – черный. Подлокотники – есть.Материал крестовины – пластик.Минимальная высота сиденья –
480 мм.Максимальная высота сиденья – 580 мм. Внутренняя ширина сиденья - 500 мм.
|
5 (ШТ.)
|
9937.37
(Не выше)
|
49686.85
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.11.2021 11:42
|