Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

08-04-2021

Поставка стульев (#52761577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 532 402 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2030934
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2030934
Номер закупки в ЕИС: 32110166648
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка стульев
Описание закупки: Поставка стульев
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   08.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2021 11:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   20.04.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 440026, Российская Федерация, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Красная, 40, ОКАТО: 56401000000
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   23.04.2021 11:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 23.04.2021 11:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   23.04.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   26.04.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 440026, Российская Федерация, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Красная, 40, ОКАТО: 56401000000
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   26.04.2021
  Порядок подведения итогов:   В соответствии с документацией о закупке
   
Место подведения итогов: 440026, Российская Федерация, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Красная, 40, ОКАТО: 56401000000
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ФГБОУ ВО "ПГУ", ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГБОУ ВО "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
 
ИНН организации: 5837003736
   
Место нахождения: 440026, Российская Федерация, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Красная, 40, ОКАТО: 56401000000
 
 
Почтовый адрес: 440026, Российская Федерация, ПЕНЗЕНСКАЯ, ПЕНЗА, КРАСНАЯ, 40
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Вергазова
   
Имя: И.
   
Отчество: А.
   
Телефон: 7 8412 666276
   
E-mail адрес: zakupki.pgu@yandex.ru
   
Факс: +7 (841) 2666275
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка стульев
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 532 402,20 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
  Срок направления договора:   5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 3 календарных дня
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200488037
Номер позиции плана: 52
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ФГБОУ ВО "ПГУ", ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГБОУ ВО "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
 
Начальная (максимальная) цена договора: 532 402,20 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
  Иные требования к обеспечению заявки:   В соответствии с документацией о закупке
 
 
Обеспечение исполнения договора: 26 620,11 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Пензенская обл, г. Пенза, ул. Красная, д.40 (склад стройматериалов)
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка стульев 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 47.59 - Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах 796 - Штука 660,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
утверждено.pdf утверждено.pdf
Документация 024.docx Документация 024.docx
Дополнение к извещению о проведении аукциона.docx Дополнение к извещению о проведении аукциона.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   07.04.2021 10:22 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для печати
Поставка реагентов для ЦКДЛ ОГБУЗ "Городская больница г. Костромы"
Поставка пиломатериалов в рамках выполнения мероприятий производственной программы на 2021 год для Феодосийского филиала ГУП РК «Вода Крыма»
Поставка офисной бумаги в Борисоглебском филиале ФГБОУ ВО "ВГУ"
Поставка медицинских реагентов
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство газопроводов высокого, низкого давления и ГРПШ для жилой застройки по ул. Куликова Поля, 1й-6й пр. Куликова Поля, 1й-6й пр. Лаперуза, ул. Чукотская»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.