Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855100000320000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Ответственное должностное лицо Лебедева Наталья Васильевна
Телефон: 8-8412-599420
Факс: 8-8412-599415
Электронная почта: torgi.fku58@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2020 в 12:36:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка (ОАО "ЕЭТП" http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020
Дополнительная информация Предоставляется преимущество организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 10% (десяти процентов), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 341.
В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт заключается с учетом преимущества в отношении предложенной победителем цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 290 852 Российский рубль
Номер организации заказчика 08551000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг «Поставщик» обязан осуществлять поставку товара с 01.02.2021г. по 25.02.2021 г.. Поставка товара (с учетом времени, необходимого для разгрузки, сдачи и приема поставленного товара в помещение склада Заказчика) должна осуществляться во время работы склада Заказчика, а именно: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут с понедельника по четверг, в пятницу с 8часов 00 минут до 15 часов 45 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское).
Условия поставки товара:
Поставщик одновременно с товаром передает Государственному заказчику следующие документы: товарные накладные, счет и (или) счета-фактуры, универсальный передаточный документ (УПД). Поставщик обязан организовать доставку товара собственными силами и средствами, а также произвести разгрузку указанного товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (двухтумбовый)*
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 533 Российский рубль
Стоимость: 37 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (однотумбовый)*
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 106 Российский рубль
Стоимость: 91 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 107 Российский рубль
Стоимость: 110 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый*
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 115 Российский рубль
Стоимость: 25 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды*
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 043 Российский рубль
Стоимость: 25 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Всего на сумму:
290 852 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД мебель 2021г..doc (АД мебель 2021г. 14.85 Мб)Техническая документация
- АД мебель 2021г. (АД мебель 2021г..doc)
- И З В Е Щ Е Н И Е НОВЫЙ (2) (И З В Е Щ Е Н И Е НОВЫЙ (2).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для средств связи и компьютерной техникиПоставка принтераПоставка телекоммуникационного оборудованияПоставка масла подсолнечногоПоставка пломб и дюбель-пробокУслуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей